Loading 0
Prostodizain.ru | Добро пожаловать | Welcome

СОЗДАНИЕ
И НАСТРОЙКА СЧЕТЧИКА

Инструкция по созданию, настройке и установке на сайт счетчика Яндекс.Метрики

Прокрутить вниз

Яндекс.Метрика: создание и настройка счетчика

Яндекс.Метрика — незаменимый для владельцев веб-сайтов инструмент веб-аналитики. Яндекс.Метрика позволяет получить наглядный отчет о действиях посетителей на сайте, об источниках трафика и эффективности рекламных кампаний. В этом пошаговом руководстве мы с вами рассмотрим создание, настройку и установку на сайт счётчика Яндекс.Метрики.


Шаг 1. Переходим на сайт Яндекс.Метрики и нажимаем на кнопку «Добавить счётчик».

Создание нового счётчика


Шаг 2. Настраиваем наш счетчик:

• Добавляем название счётчика;
• Указываем адрес веб-сайта;
• Уточняем часовой пояс;
• Активируем опцию «Автоматические цели»;
• Активируем опцию «Вебвизор»;
• Нажимаем «Создать счетчик» и подтверждаем применение новых условий фильтрации.

Настройка нового счётчика

Опция «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» позволит вести подробные записи действий пользователей на вашем веб-сайте.

Опция «Автоматические цели» позволит системе самостоятельно создавать цели на важные события. Это могут быть переходы по ссылкам в мессенджеры, клики по номерам телефонов и адресам email, заполнение форм и т. д.

Полный список автоматических целей для Яндекс.Метрики


Шаг 3. Установка счётчика на сайт:

Код счетчика необходимо скопировать и вставить в код вашего сайта. Для сайтов, созданных на распространенных CMS (WordPress, Bitrix, Opencart и пр.) существуют готовые плагины интеграции, в которых достаточно указать только номер вашего счётчика.

Установка счётчика на сайт


Шаг 4. Настройка целей:

На один счётчик Яндекс.Метрики можно настроить до 200 разных целей. Примеры настройки некоторых целей показаны на скриншотах:

Цель – посещение конкретной страницы

Цель – переход в мессенджер

Цель – отправка формы


Мы завершили настройку счетчика Яндекс.Метрики. Теперь вам доступны все инструменты аналитики. Про настройку рекламной кампании по стратегии «Оплата за конверсии» читайте здесь.

01.