fbpx
Loading 0
Prostodizain.ru | Добро пожаловать | Welcome

СТРАТЕГИЯ:
ОПЛАТА ЗА КОНВЕРСИЮ

Инструкция по созданию и настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ с оплатой за конверсию.

Прокрутить вниз

Яндекс.Директ: оплата за конверсии

Если ваш бизнес – это продажа товаров и/или услуг, заточена под продажи, в рекламных кампаниях вам будет наиболее выгодно платить не за клики, а за конкретные действия пользователей на сайте. В этом пошаговом руководстве мы разберем, как в Яндекс.Директ подключить стратегию «Оптимизация конверсий», в которой доступна оплата за конверсии.


Шаг 1. Переходим в Яндекс.Директ и создаём новую кампанию:

• Добавляем название рекламной кампании;
• Указываем адрес веб-сайта;
• Обязательно делим рекламные кампании на показы в поиске Яндекса и на показы в РСЯ;
• Указываем номер счётчика Яндекс.Метрики (про создание и настройку счётчика подробно написано здесь).

Создаём новую рекламную кампанию


Шаг 2. Настраиваем стратегию:

• Выбираем стратегию «Оптимизация конверсий»;
• Активируем кнопку «Оплата за конверсии»;
• Если у вас подключён счетчик Яндекс.Метрики, в поле «Оптимизировать по цели» отобразится список всех целей, настроенных в вашем счётчике;
• Ставим оптимальную для вашего бизнеса цену за конверсию.

Настраиваем стратегию

В качестве конверсионного действия вы можете выбрать любую цель из Яндекс.Метрики. Система будет показывать объявление тем пользователям, которые с большой долей вероятности перейдут по объявлению и выполнят на сайте требуемое действие.


Шаг 3. Настраиваем расписание показов:

Настраиваем расписание показов

Так как выбранная нами стратегия – оптимизация конверсий с оплатой за конверсии, разумно будет первое время не ограничиваться конкретным расписанием, а показывать рекламу круглосуточно 7 дней в неделю. После совершения посетителями конверсионных действий и сбора определенного количества статистики вы сможете понять, в какое время ваша рекламная кампания работает наиболее эффективно, и скорректировать расписание показов.


Шаг 4. На ваше усмотрения, и в прямой зависимости от вашей сферы деятельности либо привязываем организацию из Яндекс.Бизнеса, либо виртуальную визитку (настройки виртуальной визитки находятся ниже, в дополнительных настройках).


Шаг 5. Открываем дополнительные настройки:

• Задаём корректировки ставок: по целевой аудитории, сегментам Яндекс.Метрики, полу, возрасту, региону (обратите внимание на то, что не следует сильно ограничивать ставки, так как целевое действие будет производить только заинтересованный в вашем предложении посетитель, а выбранная вами стратегия – оплата за конверсию);
• Добавляем максимально возможное количество минус-слов и минус-фраз, собранных вами заранее с помощью инструментов Яндекс.Вордстат или подобных (ограничение 20 000 символов без учета пробелов на кампанию, для справки – стандартная рекламная кампания обычно содержит около  1500-2000 минус-слов);
• Активируем опцию «Останавливать объявления при неработающем сайте»;
• Активируем опцию «Расширенные географические цели».

Дополнительные настройки рекламной кампании


Шаг 6. Дополнительные настройки (продолжение):

• Выбор объявления для показа: эта опция не будет влиять на цену конверсии, можно оставить по умолчанию;
• Виртуальная визитка: выбираем, если она по какой-то причине более предпочтительна, чем карточка организации из Яндекс.Бизнеса;
• Опция «Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах» активируется на ваше усмотрение;
• Опция «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» не влияет на настройки автоматических стратегий, можно оставить по умолчанию.

Дополнительные настройки рекламной кампании


Мы завершили настройку стратегии. Первые две недели с момента запуска кампании алгоритм обучается. Важно, чтобы в неделю по заданной цели регистрировалось не менее 10 конверсий. Если конверсий будет недостаточно, алгоритм остановит обучение, и в этом случае рекомендуется изменить настройки стратегии: выставить более высокую цену за конверсии, ослабить корректировки ставок, расширить регионы, расписание показов и т. д.

01.